Код товара:
2823:
SK61189Наличие:
В наличии
485.00 грн.
Бренд
WaterfeelОбъем
175Иногда больше... так лучше! Ощущение, текстура, стойкий и восхитительный вкус всегда.. в новом формате!Waterfeel, ведущий бренд смазочных материалов на рынке смазочных материалов, с миллионами проданных единиц в последние годы, представляет свои обычные смазочные материалы в новом формате 175 мл и новый фиксирующий колпачок.Его текстура и долговременная смазка делают его идеальным для смазывания в течение длительного периода времени, для чувственного массажа вашего партнера и, прежде всего, для орального а благодаря его изысканному и интенсивному аромату. Его очистка, кроме того, не является проблемой, так как он не оставляет пятен и не липкий, его легко очистить, просто нанеся немного воды.Смазка со вкусом клубники.На водной основеС заглушкой, позволяющей безопасно брать его с собой.Легкая очисткаСовместим с латексными презервативами175 мл Хорошая смазка элементарна и синонимична успеху в отношениях. С Waterfeel позвольте всему течь, максимизируйте удовольствие и... почувствуйте все это!Любрикант является необходимым и эффективным средством, которое улучшает половой акт и делает проникновение более легким и приятным. Существуют два вида любрикантов. Это смазки на водной и на силиконовой основах. Смазка на водной основе является универсальной и уникальной. В состав данных препаратов входят только качественные составляющие, которые абсолютно безопасны для Вашего здоровья. Также смазки бывают с различными наполнителями и ароматизаторами. Другой вид любриканта - это смазка на силиконовой основе. Они набирают большую популярность. Они универсальны и используются при всех видах а, а также с интимными игрушками. Этот вид помогает женщинам, у которых недостаточное количество естественной смазки. Смазка на силиконовой основе оказывает заживляющий эффект. Выбирайте смазку исходя из Вашей цели и предпочтений.International Dreamlove была основана в 2007 году. Вначале все начиналось как логистический проект по импорту и дистрибуции эротических игрушек и нижнего белья в странах Испании и Португалии. В первых инсталляциях проводились живые презентации инновационных продуктов, о которых всем розничным клиентам сообщалось посредством цифровых презентаций. Эти демонстрации не только предоставляют уникальную возможность представить продукты профессиональным клиентам, но и узнать впечатление и реакцию конечного потребителя. В течение многих лет это основывалось на опыте компании в создании новых продуктов, которые благодаря цифровому маркетингу, новым технологиям и взаимодействию с конечным покупателем увеличили продажи наших розничных клиентов, создав цепочку профессионального успеха. В последующие годы реакцию и поведение потребителей подробно изучали с помощью маркетинговых кампаний, связанных с сектором эротических товаров. International Dreamlove продает свою продукцию с 2009 года в крупных магазинах, супермаркетах, торговых центрах, специализированных эротических магазинах, аптеках, парааптеках, отелях, спа-салонах или магазинах нижнего белья, создавая, внедряя инновации в этом секторе посредством цифровой революции и соблюдая сетевую логистику наших розничных клиентов. С расширением электронной коммерции в Dreamlove мы адаптировали нашу стратегию на международном уровне, проводя глобальные кампании, которые улучшают визуализацию эротического продукта как основного потребительского продукта, устраняя табу или неправильные представления о уальности. Сегодня International Dreamlove стала мировым лидером в области эротических продуктов, предоставляя инновационные решения профессиональным клиентам в области сотрудничества в области распространения, производства собственных продуктов и гибкого интернет-маркетинга. Наш широкий специализированный каталог товаров включает средства личной гигиены, инновационные эротические товары, товары для хорошего самочувствия, нижнее белье и пищевые добавки. Благодаря телевизионным и онлайн-каналам, а также работе с основными международными дистрибьюторами наша продукция доходит до потребителей на пяти континентах. С самого начала DREAMLOVE был бизнес-проектом Джона Армстронга, который начал свой бизнес в 1996 году с производства аксессуаров для эротических игрушек. С тех пор компания прошла долгий путь, на котором «не было неудач, только трудности, которые необходимо преодолеть, и решения, открывающие новые пути».
Общие
Бренд
Waterfeel
Объем
175
Производство
Испания
Отзывов: 0
Нет отзывов о товаре.
Вопросов: 0
Пока нет вопросов об этом товаре. Станьте первым!
Похожие товары