СОХРАНЯЕТСЯ ЛИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ПРИ ЗАКАЗЕ?
Мы уважаем ваше личное пространство, поэтому посылку подписываем как "Сувениры" или "Одежда".
ЧОМУ НЕМАЄ ПІСЛЯПЛАТИ?
Мы не работаем с наложенными платежами! Только при условии предоплаты 100 грн!
Мы много раз сталкивались с ситуацией, когда люди оформляют заказы, просят наложенный платеж, а затем не приходят забирать посылку на Новую почту, не берут трубки и т.д. В результате наши менеджеры вынуждены за свой счет оплачивать доставку товара в город получателя и обратно. К сожалению, неответственных покупателей очень много, исходя из нашего опыта, поэтому ваша предоплата 100 грн — это для нас страховка, что вы заберете свой заказ с почты или покроете расходы на доставку в обе стороны. Если вы не забрали посылку — предоплата не возвращается!!!! Просим учесть это.
ЯК ДІЗНАТИСЯ НАЯВНІСТЬ ТОВАРУ?
К сожалению, мы не можем дать 100% ответ о наличии товара сразу, так как вещи, представленные на нашем сайте, могут заканчиваться и отшиваться заново. Пошив зависит не только от нас, но и от наличия ткани на рынке (сроки, указанные продавцом ткани, могут быть неточными), бесперебойной электроэнергии, здоровья швей, курса доллара и даже погодных условий...) Со своей стороны, мы стараемся как можно скорее сообщить о наличии нужной модели, размера и цвета.
ЧОМУ НЕМАЄ ВОРОТТЯ?
Объясняю: в нашем магазине относительно низкие цены. Заработок на вещи составляет около 30 грн (это даже меньше стоимости самой пересылки товара). Вы должны понимать, что покупаете вещь практически по себестоимости, но при этом берете на себя риск, так как вещь нельзя пощупать, рассмотреть и примерить. Хорошие фотографии одной вещи стоят около 75 грн, поэтому, если мы будем фотографировать каждую вещь, сумма будет намного выше. Мы фотографируем только те вещи, которые отличаются от оригинала (в основном шьем копии известных брендов).
Наша команда делает все возможное, чтобы снизить цену на товар и предложить вам хорошее качество за небольшие деньги.
Некоторые вещи и оттенок цвета могут немного отличаться от фото, но незначительно (это нужно понимать и принимать). Фотографы используют все возможные способы для демонстрации товара на сайте в наиболее выгодном свете — используется специальное освещение для съемки фотографий, вещи отпарены и одеты на моделей. Поэтому уже полученный товар может немного отличаться, например, по яркости цвета (быть более или менее ярким, чем на фотографии) или фактуре (разные ткани одного и того же цвета выглядят по-разному). Обязательно учитывайте эти особенности при заказе товаров, так как это интернет-магазин и возвратов нет. Фурнитура тоже может отличаться (например, ремень, пуговка.. но это редко), а также размер и цвет горошка на одежде, размер пятен (тигровое окрашивание), размер и цвет букв на вещи, вещи с цветочным принтом. Гипюр, сетка (узоры на них тоже могут отличаться).
При оформлении заказа вы даете свое согласие на условия сотрудничества!
Наша одежда в магазинах, на рынке, в бутиках стоит в 2–3 раза дороже той цены, которую мы предлагаем вам. Там у вас есть право обменять ее, пощупать, примерить и т.д.
Интимные товары, согласно закону Украины (как "Предметы санитарии"), возврату также не подлежат.
Выбор за вами. Со своей стороны, мы стараемся работать так, чтобы угодить каждому. Но очень просим принять наши условия и понять их.
ПРИ ЯКИХ УМОВАХ ВІДБУВАЄТЬСЯ ПОВЕРНЕННЯ АБО ОБМІН ОДЯГУ (БІЛИЗНИ)?
Обмен или возврат товара возможен, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки (согласно закону Украины).
Заявки на возврат или обмен принимаются только через Viber и Telegram. Фото товара (брака) обязательно. По телефону такие вопросы не решаются, так как для выяснения заказа и причины требуется время для проверки. При оформлении заказа обязательно указывайте Ф. И. того, на кого была отправка, и суть вопроса.
Возврату или обмену подлежат только те вещи, которые:
а) с браком;
б) мы случайно отправили вместо того, что вы заказывали (но это случается редко, так как за каждый заказ отвечает два человека);
в) есть обмен размера — если вам не подошел размер, мы обменяем вам на любой другой (наличный) — (пересылка за счет клиента).
Товары подлежат возврату в течение 3-х дней с момента получения посылки в вашем отделении (воскресенье не считается). Мы уважаем вас, а вы, пожалуйста, уважайте нас.
В случае заводского брака вещи меняются на идентичную (пересылка за наш счет - обмен на идентичную вещь).
Возврату не подлежат вещи, которые:
а) на один-два тона отличаются от фото, так как передать точный цвет фотографией очень сложно;
б) не подошли по размеру (за выбор размера отвечает клиент) — но есть обмен размера (пересылка за счет клиента);
в) различия цветочного принта, леопарда, гусяча лапка или оттенка (вещи с цветочным принтом, леопардовыми вставками, размер узора, размер букв могут отличаться от фото, так как это зависит от наличия ткани на рынке). Это важный момент, мы предупреждаем вас сейчас.
Возврат принимается только новой почтой и никаким другим способом. Возвраты и обмены происходят только за счет клиента, кроме товаров с браком. Обмен размера — пересылка также за счет клиента.
Просим отнестись к этому с пониманием, ведь это нижнее белье...
Обязательно проверяйте товар на почте при получении!!!
ПРИ ЯКИХ УМОВАХ ВІДБУВАЄТЬСЯ ПОВЕРНЕННЯ АБО ОБМІН ІНТИМНИХ ТОВАРІВ?
Обязательно осуществляйте (при получении) вскрытие посылки при операторе Новой почты или (в зависимости от того, что это секс-шоп) можете забрать посылку домой и снять на видео вскрытие пакета (чтобы было видно целостность пакета с обеих сторон, номер посылки и номер пакета). Проверьте количество содержимого и работоспособность товара. В других случаях товар обмену и возврату не подлежит! При соблюдении этих условий (и только так!!!) обмен (при заводском браке или неполной комплектации) возможен.
Обмен или возврат товара возможен, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки (согласно закону Украины).
Имейте в виду, что интимные товары мы просвечиваем ультрафиолетом, поэтому обмен возможен только в случае неиспользования товара!
Возвраты принимаются только новой почтой и никаким другим способом.
ЯК ОФОРМИТИ ЗАМОВЛЕННЯ?
Заказы принимаются:
Через корзину, нажав кнопку КУПИТИ (укажите свой номер телефона и электронную почту, по возможности), менеджер свяжется с вами для уточнения цвета, размера; также цвет и размер можно указать в комментарии к заказу — это ускорит процесс обработки заказа).
Через Viber или Telegram. Обязательно указывайте код товара и полное название.