+380 (98) 810-82-49
з 9,00 до 18,00
Сб-Нд. вихідні
0
Обране
Ваш кошик порожній :(
Кошик
Код товару:
2837
Код:
SK61187
Наявність:
В наявності
485.00 грн.
Бренд
Waterfeel
Объем
150
Усі характеристики
Доставка на адресу
Нова Пошта
Від 95грн.
Самовивіз з відділення
Нова Пошта
Від 65грн.
Lubricant Cooling - Питательный и освежающий крем для чувственного ощущения покалывания. Указания по применению: Нанесите крем на половые органы и аккуратно помассируйте. Перед использованием крема на регулярной основе; нанесите небольшое количество на предплечье. Если возникает аллергическая реакция, прекратите использование. Только для наружного применения. Храните в недоступном для детей месте. Хранить в темном прохладном месте.Ингредиенты: вода, диметикон, глицерин, инулин лаурилкарбамат, аргилла, ментол, гидроксиэтилцеллюлоза, бензоат натрия, геллановая камедь, 2-бром-2-нитропропан-1-3-диол, отдушка, ментил PCA., пальмитат сахарозы, молочная кислота.Любрикант является необходимым и эффективным средством, которое улучшает половой акт и делает проникновение более легким и приятным. Существуют два вида любрикантов. Это смазки на водной и на силиконовой основах. Смазка на водной основе является универсальной и уникальной. В состав данных препаратов входят только качественные составляющие, которые абсолютно безопасны для Вашего здоровья. Также смазки бывают с различными наполнителями и ароматизаторами. Другой вид любриканта - это смазка на силиконовой основе. Они набирают большую популярность. Они универсальны и используются при всех видах а, а также с интимными игрушками. Этот вид помогает женщинам, у которых недостаточное количество естественной смазки. Смазка на силиконовой основе оказывает заживляющий эффект. Выбирайте смазку исходя из Вашей цели и предпочтений.International Dreamlove была основана в 2007 году. Вначале все начиналось как логистический проект по импорту и дистрибуции эротических игрушек и нижнего белья в странах Испании и Португалии. В первых инсталляциях проводились живые презентации инновационных продуктов, о которых всем розничным клиентам сообщалось посредством цифровых презентаций. Эти демонстрации не только предоставляют уникальную возможность представить продукты профессиональным клиентам, но и узнать впечатление и реакцию конечного потребителя. В течение многих лет это основывалось на опыте компании в создании новых продуктов, которые благодаря цифровому маркетингу, новым технологиям и взаимодействию с конечным покупателем увеличили продажи наших розничных клиентов, создав цепочку профессионального успеха. В последующие годы реакцию и поведение потребителей подробно изучали с помощью маркетинговых кампаний, связанных с сектором эротических товаров. International Dreamlove продает свою продукцию с 2009 года в крупных магазинах, супермаркетах, торговых центрах, специализированных эротических магазинах, аптеках, парааптеках, отелях, спа-салонах или магазинах нижнего белья, создавая, внедряя инновации в этом секторе посредством цифровой революции и соблюдая сетевую логистику наших розничных клиентов. С расширением электронной коммерции в Dreamlove мы адаптировали нашу стратегию на международном уровне, проводя глобальные кампании, которые улучшают визуализацию эротического продукта как основного потребительского продукта, устраняя табу или неправильные представления о уальности. Сегодня International Dreamlove стала мировым лидером в области эротических продуктов, предоставляя инновационные решения профессиональным клиентам в области сотрудничества в области распространения, производства собственных продуктов и гибкого интернет-маркетинга. Наш широкий специализированный каталог товаров включает средства личной гигиены, инновационные эротические товары, товары для хорошего самочувствия, нижнее белье и пищевые добавки. Благодаря телевизионным и онлайн-каналам, а также работе с основными международными дистрибьюторами наша продукция доходит до потребителей на пяти континентах. С самого начала DREAMLOVE был бизнес-проектом Джона Армстронга, который начал свой бизнес в 1996 году с производства аксессуаров для эротических игрушек. С тех пор компания прошла долгий путь, на котором «не было неудач, только трудности, которые необходимо преодолеть, и решения, открывающие новые пути».

Загальні

Бренд
Waterfeel
Объем
150
Производство
Испания
Відгуків: 0
Залишити відгук про товар можна лише після його покупки. Так ми формуємо чесний рейтинг.

Відгуків про цей товар ще не було.

Запитань: 0

Немає запитань щодо цього товару.

Схожі товари